ToT

Доморошенная философия. Стратегия успешности.



Наткнулся на книгу Лоховедение.ОРГ Егора Белогородского. Ссылка: http://lohovedenie.org/ .

Интересный текст, эпатажный и с заметной подколкой к читателю. Мне лично не понравилась использование терминов «лох» и «крутой», так как оба термина прочно связаны с уголовным арго. Еще мне кажется, что говорить о положении личности на взятой автором оси координат в единственном месте во всех ее проявлениях довольно глупо. Еще там неоднократно подчеркивается, что следование негативным паттернам поведения - это дело врожденное, что по понятным причинам мне кажется надуманным утверждением.
Так же, мне кажется, что автор свел множество негативных критериев из различных областей человеческого бытия в единый текст и обозначил их как признаки "лоховства", для того, чтобы потроллить большинство читателей. Например, в соседних главах упоминаются «лоховские» элементы внешности: пирсинг и татуировки, потение в деловом костюме, дорогие часы, поддельные часы, отсутствие часов, растянутый свитер, мятая рубашка, накрахмаленная рубашка… начищеные ботинки, берцы и камуфляж. С обоснованием почему это лоховство в каждом отдельном случае. :) В общем если кто то не нашел у себя одного или нескольких признаков, плохо читал. Мне показалось, что единственный и Главный «не-лоховской» признак который продвигает автор, - не делать ничего ради того, чтобы «казаться, но не быть».
В общем, книга своеобразная, но мне понравилась.

Обсуждая ее, выяснили интересную вещь.
Collapse )

:-) Ну и опрос.

Poll #2014541 Стратегия успешности.

Правильно ли мое мнение, что успешность как антагонист описанного в данной книге лоховства требует именно благородства.

Да.
4(44.4%)
Нет.
3(33.3%)
Другое мнение, выскажу в комментариях.
2(22.2%)

Как вы считаете Благородство - это врожденное качество?

Да врожденное. Так как гены благородства продуцируют благородные династии.
0(0.0%)
Врожденно-приобретенное в семье. Благородные династии передают по наследству стратегии благородства.
4(50.0%)
Приобретенное так или иначе, в случае приобретения продуцирует благородную династию.
4(50.0%)
Другое мнение, выскажу в комментариях.
0(0.0%)


Если у кого-то есть мнение по этим поводам, буду рад его увидеть в комментариях.

"Подняться в атаку, паля на бегу,
оно не такой уж и страх,
Когда есть прикрытие, тыл и резерв,
и крик молодецкий в грудях.
Но скверное дело - в парадном строю
идти с "Биркенхедом" на дно..."

Редьярд Киплинг «Солдат и матрос заодно» Картинка и стиш из этого поста
ToT

:) Пылающее око.

Примерно так я вижу это здание в сумраке, если без очков. :) В связи с этим есть мысль, что запрет в установке ока Барад Дура над Москва сити был полностью верен.
Зачем профанировать идею?!


В цвете не то ощущение, но тоже красиво:
ToT

Не смог не поделиться. :) Кросс.

Оригинал взят у kotsedoi в PROмануloff
Манулы – самые эмоциональные животные на Земле

Эти удивительные кошки могут изобразить всю палитру эмоций на лице! Давайте посмотрим поближе.

Ирония


Расслабленность


Collapse )

ToT

Специализация - удел насекомых. Интересная идея.

Было бы очень годной затеей, все же теория без практики мертва.

Оригинал взят у akuklev в Специализация — удел насекомых.
Во френдленте в очередной раз процитировали Хайнлайна про удел насекомых. Этот отрывок по популярности среди моих френдов может конкурировать разве только со стихотворением Киплинга «Если». В связи с этим вспомнилось мне вот какая тема:

Ещё каких то 150 лет назад подавляющее большинство людей знало, как устроены и как в общих чертах делаются все рукотворные предметы, с которыми им приходится иметь дело:
– Не только как готовят еду, но и как и из чего делают продукты;
– Не только как шьют одежду, но и как и из чего делают ткани;
– Как делают хозяйственные инструменты и прочие орудия труда;
– Как строят дома, как делают мебель, как делают посуду;
– Как варят мыло, выпаривают соль, как красят ткани.
Лишь редкие области, такие как металлургия, стекловарение, оружейное дело и т.д. оставались для населения таинственными и волшебными.

Сегодня подавляющее большинство людей живёт в полностью «волшебном» мире. Они пользуются вещами, об устройстве которых не имеют ни малейшего представления. Дело тут не только в том, что развелось много нового, но и в том, что нафиг позабыто старое, огромные массы людей всерьёз не знают о связи молока и коров, а о том, как работает электростанция не знает по статистическим меркам никто. В демократическом обществе последствия катастрофически, это самая первая причина современного зелёного луддизма. Посему первоочередной целью образовательного комплекса в демократических странах должно быть исправление положения.

certus говорил, что хорошо бы ввести такой предмет, как «технология», где бы рассказывалось про устройство отдельных механизмов, которыми мы пользуемся, и промышленности в целом. Хочется пофантазировать, что бы можно было включить в программу такого многолетнего курса. У меня пока вырисовываются несколько частйй курса, которые нужно вести параллельно:
– Ремёсла: как делают посуду, мебель, одежду, обувь, металлическую, деревянную, керамическую, стеклянную и пластиковую утварь.
– Бытовая техника: как работает плита, лампа, кран-смеситель, водопровод, отопление, стиральная и посудомоечная машины, утюг, фен, наушники/колонки, радио, телефон, телевизор, микроволновка и компьютер.
– Машины: как работает швейная машинка, ткацкий станок, гончарный станок, токарный станок, фрезерный станок, формовочный пресс; паровая машина, двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель, электродвигатель.
– Промышленность:
  – легкая промышленность от сбора хлопка/льна/шерсти до изготовления готовой одежды на фабрике;
  – добыча ископаемых/металлургия/машиностроение от добычи руды в шахтах до труб, кранов, столовых приборов и автомобилей;
  – химическая промышленность, изготовление пластмасс, каучука, резины; фильтрация, очистка и переработка бытовых и промышленных отходов;
  – энергетический комплекс: устройство электростанций, добыча и переработка торфа, угля, нефти и урана, устройство линий электропередачи;
  – пищевая промышленность: от подсечно-огневого земледелия до ГМО с тракторами-комбайнами, а также всё о том, как изготавливаются распространённые продукты;
– Транспорт: устройство автомобилей, водного и воздушного транспорта. Устройство и построение систем железных и автомобильных дорог, воздушных трасс, организация систем общественного транспорта.
– Строительство: как строят дома, как прокладывают магистрали, почему мосты, башни и небоскрёбы делают подвижными.
– Бытовая химия и лекарства: как работает мыло, стиральный порошок, шампунь, омыватель стёкол. Как работают капли в нос, что делают антибиотики, как работает аспирин, как работают прививки.
– Измерительное, диагностическое и химическое оборудование: как работают рентген-аппарат, аппараты УЗИ, ЭКГ, томографы разных мастей; как работает перегонный аппарат, масс-спектрометр, хроматограф; разные сорта микроскопов.
(Если придумается, что добавить — пишите в комментах.)

Курс такого объема по всей видимости должен быть растянут чуть ли не на всю школу. Занятия, на мой взгляд, должны состоять из двух частей: теоретической, где учащиеся должны просто посмотреть заранее заготовленную видеолекцию, задать вопросы преподавателю и сдать мини-тест, и практической, где каждый ученик будет иметь возможность самостоятельно сшить, слепить, выточить на станке, сшить швейной машинкой, провести масс-спектрометрию неизвестной субстанции, сделать себе УЗИ, сыграть в групповые и/или компьютерные игры по созданию сети железных дорог, горнодобывающего комплекса, швейной фабрики, энергокомплекса областного масштаба. Чтобы информация не забывалась, в каждый семестр обучения необходимо уделять часть времени на краткое повторение материала предыдущих семестров.

Интересно, сколько учебных часов потребовалось бы для такого предмета и как можно было бы технически организовать обучение?


*********
Мне лично кажется, что не хватает:
Радио и микроэлектроники, программирования микроконтроллеров и ОС.
Логистики.
Практики руководства и координации.
Простейших навыков бухгалтерского учета и планирования бюджетов с использованием статистики. - У Хайнлана это в первую голову упомянуто.
ToT

32

Это был странный год полезный и познавательный изнутри и рядом, но грустный и страшный снаружи и вокруг.
Китайское проклятие - чтобы вам жить во времена перемен, расцвечивается новыми красками, когда становится понятным, что не известно кто нас проклял, но только во времена перемен мы и живем.
Не уверен, а бывали ли другие времена?
Насколько я знаю, для того чтобы жить без перемен, всегда нужно было не выглядывать за околицу. Но и тогда перемены приходили, приезжали а иногда и прилетали, совершенно непрошенные.
ToT

Мартин. Опрос.

Уважаемые читатели, те из вас, кто читал "Песнь льда и пламени", помнят такой народ как Одичалые.
Русский перевод названия дико неудачный по смыслу, на самом деле это скорее приходящие (пришедшие, живущие) из диких земель. Собственно, этот народ представляет собой конгломерат народностей живущих за стеной. Это потомки Первых людей, Детей леса, великанов; возможно - наследников достаточно высокой городской культуры, о которой мы знаем мало; вытесненных на дальний север или живших там еще до появления Стены.
Термин "варвары" подошел бы гораздо лучше по смыслу.
Есть два вопроса:

Poll #2011755 Одичалые у Мартина.

1) Как вы думаете, то что южнее стены, их называют варварами значит что:

Они обычные дикари.
1(10.0%)
Они плохо известный жителям Семи королевств народ.
5(50.0%)
Жители Семи королевств - высокомерные местечковые непойми кто.
4(40.0%)
Свой вариант в комментариях.
0(0.0%)

2) Как вы оцените уровень их развития относительно других народов ПЛИО:

Примитивный, так как у них нет замков, производства железа и стали, нет феодалов в конце концов, нет государственной религии.
2(20.0%)
Такой же уровень развития, но другое его направление. Им не везет с климатом и соседями.
5(50.0%)
Высокий: У них есть: авиа разведка, боевые мамонты и великаны. Присутствует демократическая смена власти. Полная свобода воли.
3(30.0%)
Свой вариант в комментариях.
0(0.0%)

Collapse )

Я вот считаю, что одичалые - это они для средневековых и рабовладельческих дикарей "Одичалые".
А так, вполне себе нормальное, хотя и разобщенное "государство" социал-демократических анархистов.
Уровень их развития, судя по всему, особенно в области местных "магических технологий" - впереди планеты всей. Да и в области политического развития - вне конкуренции.
ToT

ПРО

Кто-нибудь знает, каким местом думают граждане тех стран, которые соглашаются разместить у себя под боком элементы системы ПРО всяческих других государств?

Вот пара картинок, они, правда, не про одну и ту же ракету. Но представление составить помогут.

Здесь можно увидеть моменты отделения различных ступеней двигателя баллистических ракет, ну и разделения их боеголовок.


А здесь сопоставить размеры ракеты РС-12М и ее полезной нагрузки ака боевой части.


Как можно заметить, боеголовки конструкционно выполнены таким образом, чтобы выдержать баллистическое падение с высоты порядка 1000 км. То есть они достаточно прочные. Ну, в плане среднестатистическая танковая башня сгорит и разлетится в пыль, пройдя такой путь, а эти пакостные штуковины останутся целы. Так же они не особо большие. Очевидно, что попасть конкретно в них, для гарантированного разрушения при стрельбе по гиперзвуковой цели ... ну скажем маловероятно. Если нет EKV, но про него речь не идет, противоракеты с оным стоят совсем в других местах. и предназначены для другого.

Собственно, задача дальних элементов ПРО, против баллистических ракет, в общих чертах состоит в том, чтобы повредить ракетоноситель на начальном участке полета. Боеголовка в этом случае не достигнет своей цели и профит очевиден. Но этот профит имеется только для того, в кого боеголовка летит изначально, а вот для того, у кого за домом установлен этот самый элемент ПРО результат совершенно противоположный.
Собственно:
1) Все системы подобного рода имеют активные системы наведения, так или иначе.
2) Дальность их работы (не обнаружения-сопровождения, а поражения цели) составляет около 100 - 200 км, ну хорошо примем рекламные 500 км, хотя это и бред.

Из первого следует, лужайка за домом с установленной там ПРО становится целью номер 1.
Из второго, совместно с первым, то что боеголовки будут падать не где-то далеко, а на расстоянии от 0 до 500 км от места размещения элемента ПРО, и первая цифра гораздо вероятней второй.
Считается, что если боеголовка вдруг летит не туда, то в ней срабатывает механизм самоуничтожения. Так вот, у меня имеется мнение, что конечно-же - на 90% боеприпасов данный механизм никогда даже не ставился, а на остальных будет отключен сразу как только.
А каждая боеголовка это от 20 до 80 км радиуса лютого треша, как бы напоминаю.

В общем интересно. Точно не головой... Но каким-то местом должны бы думать?
К этому если что - http://naspravdi.info/lastnews/645 .
ToT

Внимание опасность!

(С)

В России появилась новая разновидность сексуальных маньяков! Маньяк брачный!

Он накидывается на выслеженную девушку вручает ей бриллиантовый гарнитур, затаскивает в белый лимузин и увозит в ЗАГС где сочетается с ней законным браком в особо изощренной форме!
Будьте бдительны!